Translate

суббота, 9 апреля 2011 г.

о грустном. и спасибо Тильдам

Очередной раз пересмотрела сайт тильдомания. Слов нет как они очаровательны. После ужасной для меня новости (я узнала, что Алены Щепилиной больше нет.), которая буквально меня довела до слез, ничего просто ничего не хотелось ни думать ни делать ни чувствовать- одни слезы, я посмотрела милых Тильд. Мне стало легче. можно много рассуждать, но думать остается одно- Бог все видит и знает лучше как надо. И я уповаю на него и верю что девочке там лучше чем здесь. Стоит только представить как ей было страшно больно, обидно или еще какие чувства она испытала. Один вопрос? почему дети? На него нет ответа.
А нам остается жить и беречь наших деток наших близких и родных. Как бы мы не ругались какими бы мы не были разными мы живем один раз и все под Богом ходим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий