Translate

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Мои работы

Приветствую всех заглянувших. Как и обещала, делюсь.
Мои работы

Колье "Зоа солнца"  Как-то сделалось на одном дыхании. Здесь разные бусины с эмалью  на основе с памятью

И ище немного "Зова"


Серьги делала под заказ к колье "Черная ночь". Я розыгрывала его как мою первую конфетку. И вот счастливица заказала к нему серьги
Фото не самые удачные. Сделаны на бегу, как всегда через час отдавать.



Серьги "Комплимент"




Пейзажная яшма, японский бисер. Серьги еще у меня. Продаются


Асимметричное колье "Море"


Здесь чешские бусины, агат, перламутр, жемчуг,
Тоже продается



Колье "Жгут"


Радонит Чешский бисер (Продается)



Еще одно колье




яшма японский бисер. Продается


И вот такой комплект "Япония" Сделан под заказ из выбранных заказщицей бусин по ее обхват шейки под платье, но не забран ею. Теперь стоит в сувенирном магазине продается.



Бусины здесь фарфоровые с не ручной росписью
Есть еще часть сфотканых, но не готовых к публикации Соберусь и их выставлю.

1 комментарий:

  1. Восхитительные украшения! Анечка, скинь мне совой адрес на tuylka1@gmail.com. Я наконец-то отправлю ПИФ.

    ОтветитьУдалить