Translate

четверг, 28 марта 2013 г.

Черногория зимой




Ехала туда зимой чтобы разочароваться. Лето, море, солнце, персики...Трудно не пожелать там жить.Высокое небо ( не в сравнение с Питерским, хотя и оно имеет свой шарм и его я люблю по своему), много сил, огромное желание творить. И силы и вдохновение все с лихвой.
И решила я разочароваться в ней. Чтобы поменьше желалось мне в ней жить поехала я туда в конце января.
Жила я где-то на окраине Подгорицы. Не могу сказать, что там чисто и ухожено. После ночных ветров бумажные изделия с помойки валяются всюду. Но не могу сказать, что мой спальный район Питера чище. Но там тепло. Их утренние -2 не сравнятся с Питерским. То ли климат мягче, то ли горы там все создают, но там теплее при - 2. А днем и + 15 было.
Ездила смотреть зимнее море. Как же без этого


Выглядит оно как-то так. Не голубое летнее- но меня все равно порадовало.
В Цетине в монастырь ездила. Этот город у них культурная столица. Он в горах и там бывает зима, что -то похожее на нашу теплую осень. И как раз в ночь перед нашим приездом там выпало катострафическое количество снега, но на теплом солнышке все текло и таяло.







Вот такая чудная там автобусная остановка.
Если вкратце. Я не разочаровалась. И с удовольствием долгие темные дни Питера поменяла на ветрянные Черногорские.

Комментариев нет:

Отправить комментарий