Translate

пятница, 16 сентября 2011 г.

PIF. Ищу желающих

Я решилась перенять это движение. На мой взгляд это очень приятно подарить что-то просто так. Я решила что это будет не обязательно рукодельный подарочек. Мне кажется куда приятнее получить возможность создать красоту своими руками. По этому 3 записавшихся ждет сюрприз. Я неприменно ознакомлюсь с блогом каждой (выясню чем человек занимается и увлекается), чтобы подарочек пришелся по вкусу. Надеюсь что выполнить я успею все в этом году. Т.к. подарочки буду подбирать для каждой то скоро не обещаю. Я переняла эстафету одаривания от Юли
Немного информации (взяла вот тут)


PIF расшифровывается как Pay it forward ("Заплати вперед" или "Заплати другому"). Так называется фильм, вышедший на экраны в 2000 г.. Этот фильм об 11-летнем мальчике, который придумал способ изменить мир... Он просто решил, что сделает 3 добрых дела, а эти люди, в свою очередь, помогут другим людям (каждый - еще троим), и так далее.
Основная идея игры – принести радость как можно большему количеству людей.
Одариваемых в классическом варианте должно быть три, но есть вариации PIFов (обычно они имеют немного другое название), где одариваемых может быть и один, и два, и больше трёх.
Необходимо отметить, что организатор от своих одариваемых подарков не получает. Он получает один подарок (если решил начать свою цепочку с нуля, первым, то вообще подарка не получает), а дарит три. Но даже в этом основополагающем пункте есть исключения, когда участники договариваются, что PIF будет обменным.
Каждый решившийся на участие в PIFе должен понимать принципиальное отличие от похожей по форме "конфетки". Выигрыш конфетки не налагает никаких обязательств. В случае же получения PIFа необходимо подарить 3 подарка другим людям (обязательное условие участия в PIFе).

Жалко я этого фильма не смотрела, но надеюсь, что найду его и посмотрю. Жду желающих

10 комментариев:

  1. Я бы с удовольтвием мне очень нравятся твои работы!!!
    а фильм посмотри обезательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Украшение конечно! Сережки!!! Можно?

    ОтветитьУдалить
  3. хочу тоже записаться на пиф,только не знаю что делать нужно?

    ОтветитьУдалить
  4. Доброй ночи, Анна))) Мне чоень приятно с вами познакомиться (зашла сюда благодаря своей конфетке, на которую вы подписались). Я бы с удовольствием стала одареной вами, если вы не против)) Мне нравятся ваши работы. Тем более, вы тоже из Петербурга (это мой родной город) - я всегда дрожу, когда слышу его название. В конце этого месяца надеюсь там побывать))
    Если вы не возражаете, то я к вам запишусь?)) Да?

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то моего комментария еще нет... Хотела к вам записаться... подожду...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово. 3 желающих я нашла. Т.е вы сами нашлись. Извиняюсь, что не публиковала комментарии. Немного завертелась.
    ИЯ, Сейчас у меня нет ничего похожего на мою вторую конфетку. То,что есть можно в магазинчике посмотреть(единственное место, где собрано все). Что понравиться - пишите. Или же я сделаю что-то с металлической фурнитурой и синими бусинами. Пишите на mail annapl53178@yandex.ru
    Наталья, все, что надо сделать - создать у себя такое же сообщение (картина не обязательно та же) и найти 3 желающих и одарить их. И ждать от меня подарочек. Из какой области подарок Вы бы хотели получить?
    Ирина, мне тоже очень приятно с Вами познакомиться, узнала о Вашем блоге через конфетку и теперь заглядываю к Вам. Вас прошу тоже сообщить из какой отрасли интересен будет подарочек. Что-то для шитья (тряпочки ленточки бусинки) или из моего рукодельного?

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, конечно, из рукодельного))) На ваше усмотрение. Можно даже рисовального. Единственное, серьги я не ношу. А так - буду рада любому подарку, мне у вас все нравится))) Спасибо вам за такую возможность)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна,спасибо что напомнили,про ваш пиф.буду рада браслету в черно -белых или голубых тонах.жду вас на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, получила вчера ваш подарок! Спасибо огромное)))) Так приятно)) С наступающими вас праздниками! Здоровья, счастья, удачи и успехов во всем!)))

    ОтветитьУдалить