Translate

вторник, 22 мая 2012 г.

ДЕЛИМ ПОДАРОЧКИ

Ну вот. День уже весь кончился. Говорят, 5 часов это уже вечер, а у нас солнце в Питере светит во всю и вечером доже не веет. Перейдем к розыгрышу. У меня конфета двусоставная начнем с первой
Колье у нас поедет к



 zorjana  http://zorjana-zorjana.blogspot.com/ 
И сразу (чего медлить) второй победитель


Анастасия Стародубова http://vk.com/wall15793236_2210 
 Вот этот набор бусин поедет к Вам
 мои поздравления победительницам. Жду Ваши адреса на мою почту annapl53178@yandex.ru
 Всех остальных участников прошу сильно не расстраиваться. В моей группе разыгрывается подарочный сертификат

и всех творческих натур приглашаю поучаствовать в нем.



3 комментария:

  1. Спасибо огромное!Это моя первая выиграная конфетка.Чудеса бывают,и этот выиграш тому подтверждение.Всем остальным участницам желаю удачи в других розыгрышах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС. Я ВЫЙГРАЛА НЕ ОДНУ КОНФЕТКУ, НО КАК Я РАДОВАЛАСЬ ПЕРВОЙ. ЧУДЕСА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛУЧАЮТСЯ

      Удалить
  2. Анечка, пришли мне на почту свой адрес, чтобы был у меня, а то скоро Пиф отправлять. Tuylka1@gmail.com

    ОтветитьУдалить