Translate

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Мои обещалки

Доброго всем времени суток. Уж не помню как давно я объявила ПИФ. Порадовать я успела только одного человечка. Я имею в виду, отправку подарочка. Ие вот все никак не могу отправить серьги. Я их переделала. Рисунок остался тот же, сделала поудобнее. Ия, спасибо огромное тебе за ожидание. Все отправлю обещаю обещаю. И вот, наконец, я публикую последний подарочек, надеюсь смогу им порадовать. Это браслет "Вуаль" для Натали Мон
Здесь использован перламутр, японский бисер, металлические бусины таблетки и замочек. Он меня покорил. Его очень удобно застегивать одной рукой (что не заменимо для браслета). Это что-то вроде кнопки на магните. Словами не описать. Длинна 18,5 см. Вот с этим у меня вопрос. не большой ли. Наталья жду вашего ответа. И еще одно фото
Поздравляю всех с наступающим праздником 9 мая. Спасибо нашим дедам и прадедам за чистое небо и пусть оно таким и остается. Мира вам и сердечной радости

6 комментариев:

  1. Аня, ты уже и отправляешь ПИФ, а я еще и не сделала, но, надеюсь. все успею к сроку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Успеешь. Я пока только одному человечку отправила. Сейчас сессия. Не дойти мне до почты. Так что 2 сделанных подарочка лежат.

      Удалить
  2. очень понравилась эта красота,и ещё больше рада ,что она моя.Аня,спасибо большое.на счет размера сказать трудно.цепочку ношу 17 см,может и 18,5 см браслет будет ни чего??? в общем на твоё усмотрение.решай сама,тебе виднее.я даже не представляю как его укоротить можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился браслет. Укоротить его не сильно но можно. 1,5 см это большая разница. Сделаю

      Удалить
    2. хорошо.перед отправкой свяжитесь со мной,а то впереди отпуск,планирую уехать

      Удалить
  3. Привет, у вас отличный и классный блог. Я очень люблю искусство и я уверенна вы тоже. Поэтому я приглашаю вас на свой блог. http://worldasdesigner.blogspot.com/
    И прошу стать моим читателем, я уже стала вашим.

    ОтветитьУдалить