Translate

среда, 6 июля 2011 г.

а я ползу

Палочник обыкновенный. терпеть не могу всяку таку живность. а дочь любит. и в руки берет и не визжит а в коробочку кладет и листиком кормит. Есть, конечно, нечто вызывающее восхищение в этом создании. Например ее окрас или размер глаз или то как она работает своей кусайкой. К сожалению это фото у меня  никак не получается. Очень быстро она работает челюстями. И, конечно, ее мышечный корсет. так работать своей передней половиной, так отчаяно топорщить ее вверх в поисках съесного... Этому даже можно позавидовать.
Вот это чудо у нас теперь живет. надеюсь не на всегда. она здоровая см 6 в длинну. и каждый раз когда я смотрю в глаза подобному созданию объективом камеры, я безутешно радуюсь, что они столь малы. будь они всего в 10 раз больше.... лучше не представлять. один муравей чего стоит. машина.




и еще одна моя любимая фотка. на ней отлично видны ее задние конечности. пусть верх ногами. но смотря на них я начинаю задумываться, а не потомок ли это чудо древних динозавров?

3 комментария:

  1. ой-ёй-ёй)))))))бр))))))))боюсь таких штук)

    ОтветитьУдалить
  2. А интересно,кто из нее вылупится?

    ОтветитьУдалить
  3. кто из нее вылупится - загадка.Прекрасное крылатое создание. из таких страшненьких обычно симпатичные вылупляются. будем ждать

    ОтветитьУдалить