Translate

вторник, 19 июля 2011 г.

орнамент

 Как-то я искала вдохновение. Точнее мотив для браслета и с лету набрав "Орнамент" в яндексе на второй страничке в числе первых нашла ссылку на сайт совершенно простой без излишеств. точнее конкретно по теме. листов с орнаментами была огромная куча. Я выбирала что-то для браслета все не качала ,надеялась, что всегда вернусь. и вот теперь не найти мне его. На браслет я,конечно вдохновилась, но тот прекрасный сайт потерялся в просторах нет-галактики. Так что представляю вашему вниманию то, сто сама имею. и очень прошу. кто знает откуда это взято - сообщите мне. я с удовольствием поставлю ссылку. Повторюсь, там просто огромнейший великолепнейшим материал всего этого. Нескончаемые папки и в них множество листов.










3 комментария:

  1. ооо....раздолье :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот здесь 73 орнамента, мне оч нравится, рисунок четкий и без мелких излишеств http://bibliotekar.ru/ornamenty/1.htm
    А здесь тоже много орнаментов и цветные есть, и по моему такой как у Вас первый был:) http://www.xrest.ru/search/?words=%EE%F0%ED%E0%EC%E5%ED%F2

    ОтветитьУдалить