Translate

понедельник, 25 июля 2011 г.

Читаем читаем...

Давно я ничего не читала, что было бы никак не связано с искусством. Хотя само написание книги тоже искусство, но то искусство здесь не причем. я говорю о том, что глазами легко разглядимо и тем папуасам, что не умеют читать. Прошу никого не обижаться за сравнение (так нагляднее), я ведь и сама отношусь к тем кто создает, то искусство, о котором я говорю.
Сама запуталась.
Я о романах. я прочитала роман (наверное бестселлер). Собственно вот он



Это автор

И я совсем ничего не почувствовала. И очень мне жаль. Его купила моя мама прочитала и скромно поставила на полку ничего мне не сообщив. обидно.
Было.
теперь многое стало яснее.
Я в захлеб читала ее. За первую ночь я прочитала половину (она не очень толстая см2-2,5). Не спала до 5 утра и чего-то все ждала.
Вторую половину я превзошла за следующие ДВЕ ночи, т.к.спать все-таки надо немножко.
В конце книги было листа 3 с рекламой других изданий. И это меня немного удивило.
Когда читаешь, летишь на волне некоего смысла ты всяко хоть немного взвешиваешь листы слева и происходящее с героями и оцениваешь что там еще произайдет. и я так делала и ничего не произошло.  просто дальше реклама. .. И вот. Чувства что хочется еще нет, того что надоело тоже (повторюсь она прим. 2-2,5 см), удовлетворения или наголодавшегося обжорства тоже. Нет даже ощущения что меня обманули или я разочаровалась. Просто конец. книга кончилась.
Ничего не хочу сказать плохого. Все 3 ночи она меня держала в тонусе. Я ждала и думала о ней. Искала подводные течения, камни, смысл. подводного не нашла.
Я для себя решила, что не все надо чтить между строк.
и тем не менее рекомендую ее прочитать, полезно для родителей. Да и повзрослевних детей. мне так кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий